Название: Когда зажигаются звезды
Автор: Kara
Бета: Vikara
Участник: Фуджигайя Тайске
читать дальшеБыло слишком шумно. Визги и крики столпившихся в зале фанаток перекрывали любые другие звуки. Люди нервничали, стафф носился всюду, устраняя возникающие то и дело неполадки, следя за организацией и дисциплиной. И, надо сказать, паршиво у них это получалось. Сколько бы охрана ни оттаскивала от сцены как с ума посходивших ярко накрашенных девиц, те всё равно умудрялись прорываться ближе, размахивая чем-то вроде растяжек с именами и фотографиями своих кумиров. И куда делась хвалёная выдержка и самообладание японских фанаток? Сейчас они были похожи лишь на стадо диких зверят, один взгляд на которых вызывал дикий приступ смеха. Звёзды, готовившиеся к выходу, хмурили подведённые брови, слыша почти нечеловеческий рёв, доносившийся из-за кулис. Но если приглядеться, можно было увидеть в их глазах львиную долю высокомерия и надменности. Ещё бы. Ведь они думали, что все эти почести предназначены именно им. Может, так оно и было. Пока.
Он сидел, закинув ногу на ногу и листая лежащий рядом журнальчик, рассчитанный, верно, на малолетних глупых фанаток. Ничего, кроме фотографий на весь лист и маленьких интервью с дурацкими вопросами и не менее дурацкими ответами. А как же, надо соответствовать. Надо проникать в сознание этих глупышек, вызывая всевозможные нежные чувства к айдолам. Этакий путь контроля. Достаточно действенный, если знать, что конкретно отвечать, что именно от тебя хотят услышать. И многие действительно справлялись с этой задачей, о чём свидетельствовала растущая популярность. Слава и хвала менеджерам, с их нелегкой работой.
Может, он тоже бы пользовался этим способом, если бы у него не было по-настоящему действенного метода. Никаких вопросов, никаких ответов, никакого вранья, никакой игры на публику. Всё это было бы только лишним.
Хмыкнув, он отбросил журнал на стоящий рядом столик. Бросил слишком сильно, и тот, скользнув по гладкой поверхности стекла, полетел на пол, угодив аккурат под ноги кого-то из стаффа. Тот споткнулся, чем вызвал еле заметную ухмылку и промелькнувший блеск в глазах, но равновесие всё-таки удержал.
Почти с сожалением вздохнув, он принялся разглядывать людей, которых, по-видимому, кто-то ужалил, и те теперь носились без остановки, мельтеша перед глазами. Ожидание своей очереди было слишком утомительным. Но приходилось смиренно сидеть и ждать. Ведь пока он для них никто. Пока они упиваются собственной властью над залом, думая, что уже вознеслись до небес. Кем тогда для них был он, по чистой случайности получивший возможность первый раз выступить на большой сцене? И, на их взгляд, последний.
И, несмотря на то, что ему мило улыбались, он чувствовал эту проскальзывающую, дурно пахнущую лживость и высокомерие. Они определённо уверены, что от него нечего ожидать. Из него не получится настоящая звезда, а лишь секундная вспышка, которую сразу же забудут, как только на горизонте появится более интересное свечение. Он видел, что его неизвестно откуда взявшийся успех тоже списывают на удачу и везение. Хотя какие только догадки ни строились. Слыша у себя за спиной шушуканье певичек, которые упорно не признавали, что давно вышли из возраста молоденьких девушек, он только хмыкал про себя и лишь иногда удивлённо приподнимал бровь, если очередные выдуманные слухи были хоть немного интересны. Они, сами не понимая этого, делали его известным в кругу звезд. И, хоть известность была сомнительная, это умиляло и прибавляло даже какой-то интерес ко всему происходящему. Несмотря на то, что в любой момент мог расположить их к себе, он этого не делал, терпеливо ожидая реакцию этих людей в будущем. Будущее, по его мнению, наступит именно сегодня, после его выступления.
Наконец-то со сцены донеслись долгожданные слова, и он, лениво поднявшись с мягкого дивана, подготовился к выходу.
- А теперь встречаем новую восходящую звезду! Фуджигайя Тайске!
Выйдя на сцену, Фуджигая уверенной походкой направился к стойке микрофона, улыбаясь в зал и хитро прищуривая глаза. Зал зашёлся диким рёвом, приветствуя его. Кто-то смотрел на него с плохо скрываемым интересом. Значит, ни разу не слышали. Тем лучше.
- Фуджигая-кун, ты ведь первый раз на большой сцене? Волнуешься?
- Немного, - соврал Тайске, пряча ухмылку и выдавая её за смущение, после чего слегка поклонился. - Надеюсь на вашу поддержку сегодня.
Свет начал медленно гаснуть, погружая зал в полумрак. Луч прожектора становился ярче, выхватывая на тёмной сцене стройную изящную фигуру. Смесь парфюма стоявших рядом со сценой девушек вызывала лёгкий дурман. Тихая музыка обволакивала его, проникая в сознание, заставляя чувствовать сильнейшую страсть, желание петь. Глаза его были прикрыты. Так проще сконцентрироваться, направить эту энергию на тех, кто собрался сегодня в этом зале, чьи взгляды прикованы к фигуре, медленно раскачивающейся в такт музыке.
И он запел, открыв глаза и вглядываясь в толпу. Та, с замиранием тысячи сердец, ловила каждый звук, почти физически ощущая, как голос переплетается с мелодией, вызывая невиданной красоты образы и удивительные ощущения. Фуджигайя почувствовал, как к нему приковываются тысячи взглядов, теперь будто ниточками связанных с его собственным. Связь. Как сложно её было установить вначале и как легко она удаётся ему теперь. Зрительный контакт со всеми сразу, который не может быть оборван до тех пор, пока не кончится песня. А после - они никогда об этом не забудут. Это как наркотик, заставляющий хотеть испытать всё заново, прийти ещё раз, чтобы вновь услышать эту потрясающей красоты мелодию, которая слабо похожа на ту, что действительно раздаётся из динамиков. Снова, не отрываясь, смотреть на того, кого ещё никем не считают, к кому по глупости относятся с пренебрежением. К тому, кто однажды добьётся, чтобы весь мир стоял у его ног.
Мелодия закончилась так же неожиданно, как началась. Все в зале пару секунд удивлённо хлопали глазами, словно ощущая, что только что их вышвырнуло из какого-то до невозможности прекрасного места. Но после зал взорвался аплодисментами и радостными криками. На Фуджигайю продолжали смотреть как на невиданное сокровище, требуя, требуя, чтобы тот продолжал петь, не останавливался.
- Спасибо, это была прекрасная песня! - широко улыбнулась ведущая. - Сегодня ты сделал необычайный прорыв. У тебя уже есть какие-нибудь планы на будущее? Что бы ты хотел сделать в ближайшее время?
- Я бы очень хотел дать большой концерт. И чтобы все те, кто сейчас есть в этом зале, пришли, чтобы поддержать меня. Спасибо за сегодня! Я уверен, что мы ещё не раз увидимся!
Довольно улыбаясь, Фуджигайя ушел за кулисы под нескончаемый рёв фанатов. Они выкрикивали его имя, требовали вернуться, не желая больше слушать ни одну звезду. Идя в свою гримёрку, он с удовольствием ловил взгляды людей, в которых неприязнь была смешана с непониманием в равных долях.
Сегодня он сделал всё, что было необходимо. Его история наконец-то началась…