Всевидящее око!
Название: Eyes on me
Автор: Arumi
Бета: Лисенок
Пейринг: все действующие на данный момент лица в ТГ и некий персонаж Х.
Рейтинг: gen
Примечание: автор не несет ответственности за свои размышления, и, если написанное вдруг сбудется в дальнейшей игре, это будет на совести самих игроков ))
читать дальшеОн неспешно шел по мокрой дороге, с любопытством оглядываясь по сторонам. Вот мимо проехала ярко-красная машина, обдав мелкими брызгами сидящую на обочине серую кошку. Животное, презрительно фыркнув, словно не ее только что облили водой, задрало хвост и гордо перешло на другую сторону улицы, где было суше. Кошка вызвала улыбку на губах прохожего, но он тут же, позабыв обо всем, устремил свой взгляд на витрину кондитерской, словно ребенок, подойдя и положив ладони на холодное стекло. Там, в теплом и уютном свете были всевозможные пирожные, простые и витиевато украшенные. Прохожему нравилось просто на них смотреть - он не ел сладкого, как не ел вообще человеческой еды. Но он был счастлив от того, что мог наслаждаться красотой человека и его творениями. Ведь даже сами люди этого не видели. Глупцы.
В кондитерскую зашел посетитель, и прохожий опять улыбнулся, скользнув за человеком. Никто не обратил внимания на неожиданного второго посетителя, да никто и не должен был. Он слушал, как посетитель обменивался ничего не значащими вежливыми фразами с продавцом, а потом выбирал себе сладости.
Невысокий паренек с живыми, веселыми глазами. Но в глубине души полный боли и волнения. Но у него все будет в порядке. Хоть и придется перенести много неприятностей, он выстоит. Случайный прохожий едва прикасается к плечу парня, словно передавая ему свою уверенность, что все будет в порядке. Парень удивленно оборачивается, однако никого не видит.
- Тегоши-сан?
И паренек, пожав плечами, снова переключается на покупки.
Иллюзионист на то и Иллюзионист, чтобы быть тем, чего нет.
Он выходит из кондитерской и поплотнее запахивается в слишком легкий для ранней зимней погоды плащ. Его внимание тут же привлекают два школьника, тихо переговаривающихся между собой. Они стоят недалеко у лестницы, ведущей в парк, и их серьезные лица заставляют Иллюзиониста прислушаться к разговору. Однако тема обсуждения ускользает, хотя и приходит понимание, о чем говорят эти дети. Не стоит им еще знать об этом, и Иллюзионист проводит в воздухе рукой, словно чертя круг. И разговор обрывается.
- Эээ, Рёске, о чем мы говорили? – во взгляде одного из мальчиков появляется растерянность.
- А, караоке, – Ямада тоже хмурится, потому что, кажется, говорили они совсем не о караоке. - Так куда пойдем, Ябу-кун?
Они уходят, не замечая стоящего рядом человека в плаще. Он хмурится и выглядит очень недовольным. И занимают его мысли уже отнюдь не пара ребят в школьной форме, а собственные чувства.
Неужели он испытывал беспокойство? Да, именно оно заставило его вмешаться в ход событий. Эти ребята даже не должны были знать друг друга. Но что-то сильнее, чем судьба, свело их и направило на путь настолько опасный, что пройти его даже этим двоим необычным детям невозможно.
Иллюзионист качает головой, и ветки деревьев над его головой скрипят под порывом ветра, соглашаясь.
В такие моменты Иллюзионист хочет быть Чародеем.
В парке тихо и никого нет. Он проходит сквозь него быстрым шагом, не скрываясь, но все равно не успевает. Это манящее чувство полностью овладевает, и Иллюзионист сворачивает не в ту сторону, куда хотел. Он останавливается перед высотным зданием и, задрав голову, наблюдает, как где-то там – высоко-высоко – в офисе сидит человек, многогранный, но ненастоящий.
На самом деле, никто бы не смог увидеть ни эту многогранность, ни самого человека, но Иллюзионисту не требуется преодолевать расстояния, чтобы знать и видеть. Потому он не поднимается по скользким каменным ступеням и не входит в здание. Он просто стоит и знает, что его тоже увидели. Тому человеку много, очень много лет, но его воля и сила заставляют поворачивать ход событий только так, как ему хочется. И Иллюзионист почтительно склоняет голову, признавая этого человека, но не равняя себе. Иллюзионист ни с кем не может равняться, ведь он не человек. А тот, кто находится так высоко, и смотрит всегда свысока, все же человек, смертный и, конечно же, все равно слабый.
Иллюзионист ухмыляется. Теперь его улыбка становится кривой и нехорошей. Он видит будущее, и оно ему нравится.
- Удачи тебе, – шепчет ветер. - Китагава-сан.
В такие моменты Иллюзионист хочет быть Кукловодом.
Однако эта роль в этом мире уже занята. И он любуется тем, кто смог подняться выше, чем другие, стать тем, на кого не действуют правила. Иллюзионист мог почти воочию представить, как по большому холлу с отполированным до зеркального блеска полом идет красивая, уверенная в себе женщина, преследующая свои цели, добивающаяся только того, что ей выгодно. Однако Иллюзионист не разделял ее уверенности, видя уже несколько поворотов и событий, и некоторые из них этой женщине, сейчас уверенно выводящей на документах идеально ровные иероглифы со своим именем «Мисора», совсем не понравились бы.
И один из поворотов – Нишикидо Рё. Иллюзионист скривился. Вот уж с кем даже он не хотел бы повстречаться. Слишком велика была опасность, и слишком велико было искушение – посмотреть вблизи на этого человека… полно, да человека ли?
Может ли человек быть настолько жестоким? Настолько прекрасным в своей жестокости?
Иллюзионист представил, как на черно-белой доске передвигаются три фигуры. Нет, Нишикидо Рё, все не так будет, как ты того хочешь. Совсем не так. Вот темно-зеленая фигура – Ямашита Томохиса – придвигается ближе, а от красной, почти кровавого цвета - Аканиши Джина – веет такой опасностью, что нельзя не почувствовать. Нельзя не испугаться. Иллюзионист мысленно прибавляет еще одну фигуру – золотистую. Но ее пока нет. Не существует. Но кто знает, какие неожиданности еще могут случиться?
А вот ты – Иллюзионист устремляет свой взгляд вдоль улицы – пойдешь далеко. Изменишь многое. Но в какую сторону – решать тебе. Фалькон. Умелый игрок, не боящийся противостоять, не умеющий бояться. Впрочем, последнее еще можно будет изменить. Иллюзионист с удовольствием смотрит, как идущий по улице парень останавливается, достает мобильный телефон и отвечает на звонок. Да. Иноо Кей. Это твоя слабость и твоя сила. И пусть будет так. Так решено, и не Иллюзионистом – кто он такой, чтобы решать? Так решено судьбой.
И судьба определяет, кто пойдет дальше по ее дороге, как расставить игроков так, чтобы получилась интересная партия. Ты видишь, Като Шигеаки, как приостановилась игра? Как все застыло на долю мгновения? Тебе страшно? Или же ты в восторге от увиденного?
Игра тронется с места, обрушится водопадом. Возможно, только одному человеку дано знать, какой исход будет у игры. Ты ведь знаешь, как можно изменить игру, не меняя игроков? Знаешь, но молчишь. И правильно делаешь. Не твое время пока, Каменаши Казуя. Но скоро оно придет. Скоро все фигуры сдвинутся, и черное станет белым.
Иллюзионист счастливо улыбается. Ему нравится эта игра. И он с удовольствием ее досмотрит. Или доиграет.
Автор: Arumi
Бета: Лисенок
Пейринг: все действующие на данный момент лица в ТГ и некий персонаж Х.
Рейтинг: gen
Примечание: автор не несет ответственности за свои размышления, и, если написанное вдруг сбудется в дальнейшей игре, это будет на совести самих игроков ))
читать дальшеОн неспешно шел по мокрой дороге, с любопытством оглядываясь по сторонам. Вот мимо проехала ярко-красная машина, обдав мелкими брызгами сидящую на обочине серую кошку. Животное, презрительно фыркнув, словно не ее только что облили водой, задрало хвост и гордо перешло на другую сторону улицы, где было суше. Кошка вызвала улыбку на губах прохожего, но он тут же, позабыв обо всем, устремил свой взгляд на витрину кондитерской, словно ребенок, подойдя и положив ладони на холодное стекло. Там, в теплом и уютном свете были всевозможные пирожные, простые и витиевато украшенные. Прохожему нравилось просто на них смотреть - он не ел сладкого, как не ел вообще человеческой еды. Но он был счастлив от того, что мог наслаждаться красотой человека и его творениями. Ведь даже сами люди этого не видели. Глупцы.
В кондитерскую зашел посетитель, и прохожий опять улыбнулся, скользнув за человеком. Никто не обратил внимания на неожиданного второго посетителя, да никто и не должен был. Он слушал, как посетитель обменивался ничего не значащими вежливыми фразами с продавцом, а потом выбирал себе сладости.
Невысокий паренек с живыми, веселыми глазами. Но в глубине души полный боли и волнения. Но у него все будет в порядке. Хоть и придется перенести много неприятностей, он выстоит. Случайный прохожий едва прикасается к плечу парня, словно передавая ему свою уверенность, что все будет в порядке. Парень удивленно оборачивается, однако никого не видит.
- Тегоши-сан?
И паренек, пожав плечами, снова переключается на покупки.
Иллюзионист на то и Иллюзионист, чтобы быть тем, чего нет.
Он выходит из кондитерской и поплотнее запахивается в слишком легкий для ранней зимней погоды плащ. Его внимание тут же привлекают два школьника, тихо переговаривающихся между собой. Они стоят недалеко у лестницы, ведущей в парк, и их серьезные лица заставляют Иллюзиониста прислушаться к разговору. Однако тема обсуждения ускользает, хотя и приходит понимание, о чем говорят эти дети. Не стоит им еще знать об этом, и Иллюзионист проводит в воздухе рукой, словно чертя круг. И разговор обрывается.
- Эээ, Рёске, о чем мы говорили? – во взгляде одного из мальчиков появляется растерянность.
- А, караоке, – Ямада тоже хмурится, потому что, кажется, говорили они совсем не о караоке. - Так куда пойдем, Ябу-кун?
Они уходят, не замечая стоящего рядом человека в плаще. Он хмурится и выглядит очень недовольным. И занимают его мысли уже отнюдь не пара ребят в школьной форме, а собственные чувства.
Неужели он испытывал беспокойство? Да, именно оно заставило его вмешаться в ход событий. Эти ребята даже не должны были знать друг друга. Но что-то сильнее, чем судьба, свело их и направило на путь настолько опасный, что пройти его даже этим двоим необычным детям невозможно.
Иллюзионист качает головой, и ветки деревьев над его головой скрипят под порывом ветра, соглашаясь.
В такие моменты Иллюзионист хочет быть Чародеем.
В парке тихо и никого нет. Он проходит сквозь него быстрым шагом, не скрываясь, но все равно не успевает. Это манящее чувство полностью овладевает, и Иллюзионист сворачивает не в ту сторону, куда хотел. Он останавливается перед высотным зданием и, задрав голову, наблюдает, как где-то там – высоко-высоко – в офисе сидит человек, многогранный, но ненастоящий.
На самом деле, никто бы не смог увидеть ни эту многогранность, ни самого человека, но Иллюзионисту не требуется преодолевать расстояния, чтобы знать и видеть. Потому он не поднимается по скользким каменным ступеням и не входит в здание. Он просто стоит и знает, что его тоже увидели. Тому человеку много, очень много лет, но его воля и сила заставляют поворачивать ход событий только так, как ему хочется. И Иллюзионист почтительно склоняет голову, признавая этого человека, но не равняя себе. Иллюзионист ни с кем не может равняться, ведь он не человек. А тот, кто находится так высоко, и смотрит всегда свысока, все же человек, смертный и, конечно же, все равно слабый.
Иллюзионист ухмыляется. Теперь его улыбка становится кривой и нехорошей. Он видит будущее, и оно ему нравится.
- Удачи тебе, – шепчет ветер. - Китагава-сан.
В такие моменты Иллюзионист хочет быть Кукловодом.
Однако эта роль в этом мире уже занята. И он любуется тем, кто смог подняться выше, чем другие, стать тем, на кого не действуют правила. Иллюзионист мог почти воочию представить, как по большому холлу с отполированным до зеркального блеска полом идет красивая, уверенная в себе женщина, преследующая свои цели, добивающаяся только того, что ей выгодно. Однако Иллюзионист не разделял ее уверенности, видя уже несколько поворотов и событий, и некоторые из них этой женщине, сейчас уверенно выводящей на документах идеально ровные иероглифы со своим именем «Мисора», совсем не понравились бы.
И один из поворотов – Нишикидо Рё. Иллюзионист скривился. Вот уж с кем даже он не хотел бы повстречаться. Слишком велика была опасность, и слишком велико было искушение – посмотреть вблизи на этого человека… полно, да человека ли?
Может ли человек быть настолько жестоким? Настолько прекрасным в своей жестокости?
Иллюзионист представил, как на черно-белой доске передвигаются три фигуры. Нет, Нишикидо Рё, все не так будет, как ты того хочешь. Совсем не так. Вот темно-зеленая фигура – Ямашита Томохиса – придвигается ближе, а от красной, почти кровавого цвета - Аканиши Джина – веет такой опасностью, что нельзя не почувствовать. Нельзя не испугаться. Иллюзионист мысленно прибавляет еще одну фигуру – золотистую. Но ее пока нет. Не существует. Но кто знает, какие неожиданности еще могут случиться?
А вот ты – Иллюзионист устремляет свой взгляд вдоль улицы – пойдешь далеко. Изменишь многое. Но в какую сторону – решать тебе. Фалькон. Умелый игрок, не боящийся противостоять, не умеющий бояться. Впрочем, последнее еще можно будет изменить. Иллюзионист с удовольствием смотрит, как идущий по улице парень останавливается, достает мобильный телефон и отвечает на звонок. Да. Иноо Кей. Это твоя слабость и твоя сила. И пусть будет так. Так решено, и не Иллюзионистом – кто он такой, чтобы решать? Так решено судьбой.
И судьба определяет, кто пойдет дальше по ее дороге, как расставить игроков так, чтобы получилась интересная партия. Ты видишь, Като Шигеаки, как приостановилась игра? Как все застыло на долю мгновения? Тебе страшно? Или же ты в восторге от увиденного?
Игра тронется с места, обрушится водопадом. Возможно, только одному человеку дано знать, какой исход будет у игры. Ты ведь знаешь, как можно изменить игру, не меняя игроков? Знаешь, но молчишь. И правильно делаешь. Не твое время пока, Каменаши Казуя. Но скоро оно придет. Скоро все фигуры сдвинутся, и черное станет белым.
Иллюзионист счастливо улыбается. Ему нравится эта игра. И он с удовольствием ее досмотрит. Или доиграет.
@темы: Tokyo heroes fest
Большое спасибо! После прочтения создалось ощущение, что действительно все события, происходящие в игре, зависят отнюдь не от игроков) А словно по взмаху невидимой руки пишутся свои истории и создается Игра... Спасибо! Очень понравилось!