Всевидящее око!
Tokyo heroes – это ролевая литературная игра, основанная на вымышленном мире.

Мир Tokyo heroes – это мир, в котором некоторые люди обладают сверхспособностями, такими как телекинез, пирокинез, чтение мыслей и многое другое.
Действие игры происходит в столице Японии – Токио и начинается с ноября 2008 года.

Герои этого мира открывают в себе удивительные способности – кто-то узнает о них еще в детстве, а кому-то они открываются только сейчас.
Для чего они им даны? Откуда берут начало? Как их использовать – в угоду себе, на благо человечества или же во зло? Как объяснить дорогим людям, что это не изъян, а дар? Или лучше скрывать этот удивительный талант подальше от чужих глаз?

В ноябре 2008 года на одном из Токийских заводов по переработке мусора чуть не произошла катастрофа, которая могла уничтожить пол города. Нескольким людям со способностями удалось предотвратить взрыв. Однако это происшествие показало героям, которых странные стечения обстоятельств собрали в этом месте, что они такие не одни – их много. Более того - о них знают, их ищут и изучают в лабораториях.
В газетах и новостях стали появляться сообщения о необычных происшествиях, о странных смертях и необъяснимых явлениях. Общественность все больше волнует эта проблема.
К чему это ведет и как повлияет на жизнь тех людей, в которых живет необычный дар?
На общий сюжет игры может повлиять любой персонаж – все зависит только от Вашей фантазии.


Что нужно сделать для того, чтобы стать частью мира Tokyo heroes:


• Вы должны создать нового персонажа. Он может быть полностью вымышленным, либо реально существующим (из мира шоу-бизнеса, литературы, спорта, фильма, дорамы, мюзикла или аниме), но не должен быть занят в игре. Ознакомиться со списком занятых персонажей можно в теме - Список занятых персонажей. Единственное ограничение – персонаж должен быть азиатской национальности.
• Вы должны прислать способности Вашего персонажа или небольшую легенду о нем (ваши задумки, идеи и прочее) Мастеру игры  Vigame на u-mail.
• Создание двух и более персонажей только по согласованию с Мастером игры.
• Чтобы начать играть Вам необходимо написать пробный отыгрыш за Вашего персонажа в комментариях к теме Пробные посты. Это может быть один день из его жизни, воспоминание из прошлого, какой-то интересный случай с ним – все на Ваше усмотрение. Однако, отыгрыш должен вписываться в литературный стиль игры и содержать более пяти развернутых предложений.
• После того, как Мастер одобрит по u-mail способности Вашего персонажа и Ваш отыгрыш в пробных постах, имя Вашего персонажа и Ваш ник, как игрока, появятся в списке занятых персонажей.
Только после этого Вы можете приступать к игре.
• Прежде чем создавать свой пост в игре, Вам следует ознакомиться с правилами оформления игровых постов.
• В игре так же есть рубрики, которые оформляются только Мастером – это Информация (о текущих событиях игры), Новости дня (события в мире), Прогноз погоды. Следует учитывать эту информацию и придерживаться ее в своих отыгрышах. Если для сюжета и отыгрыша Вам необходимо какое-то определенное условие (например дождь), обращайтесь непосредственно к Мастеру. Нестыковки общей информации и Вашего отыгрыша будут модерироваться Мастером.
• Игра ведется от третьего лица (он, она), и модерируется Мастером на предмет грамматических ошибок и смысловых нестыковок. Если у Вас возникли какие-то вопросы или предложения, касаемые сюжета – Вы можете задать их в теме Предложения, обсуждения или написать лично Мастеру игры на u-mail.
• Игровой эпизод должен отыгрываться не больше трех-четырех реальных дней и если Вы не укладываетесь по какой-то причине в эти сроки – обязательно сообщайте об этом Мастеру.
• После того, как Ваш эпизод отыгран, сообщите Мастеру и эпизод будет закрыт (от дальнейших комментариев).
• Список отыгранных и действующих эпизодов можно посмотреть в теме - Игровые Эпизоды.
• В игре так же есть возможность отыгрывать флешбэки (англ. flashback - означает отклонение от повествования в прошлое). Подробнее о нем можно прочитать в этой теме.
• Если по какой-то причине Вы больше не можете играть за своего персонажа – сообщите об этом Мастеру. Вы сами или Мастер выведет Вашего персонажа из игры. Персонаж останется за Вами и если желающих, взять его и продолжить уже отыгранную линию, не появится - Вы можете вернуть его и снова ввести в игру.



• У нас есть раздел рекламы и наших банеров - Наша реклама.
• Наш корреспондент -  nad_podushka ведет репортаж с места событий в желтой газете - Токийская Правда.
• Свои впечатления от прочитанных эпизодов, сюжета или любимых персонажах Вы можете смело высказать в нашей флудо-темке - cafe "Tokyo heroes".

Добро Пожаловать! Мы всегда рады новым игрокам!


@темы: информация, modpost

Комментарии
19.03.2010 в 14:27

Всевидящее око!


Если Вы не знаете, какую способность дать своему персонажу, можно выбрать ее из этого списка.
Синим выделены способности, которые уже есть или были у кого-то из персонажей в игре. Брать ту же способность, что уже задействована в игре - не запрещено, но Мастер имеет право не принять способность, которую уже используют три персонажа.
Список будет редактироваться и дополняться. Если Вы хотели бы поделиться идеями о новых способностях - обращайтесь в личку Мастеру.

Список сверх-способностей
18.06.2011 в 20:42

Всевидящее око!
Небольшой мануал для тех, кто никогда не играл в ролевых играх, но очень хочет.


1. Создавая своего персонажа, хорошо продумайте его характер.
Ваш персонаж – это в какой-то степени вы сами, только в игре вы можете наделять свое второе «я» любыми чертами, талантами и особенностями. У вашего персонажа, как и у вас, должна быть своя история – семья, друзья, мечты, страхи, вредные привычки, все, что вы посчитаете нужным дать ему или наоборот – лишить. Думайте за него – как он может поступить в той или иной ситуации, имея за спиной ту историю, которую вы ему создали. Каких целей он хочет добиться и что для этого делает. Что для него важно, а чем он легко может пожертвовать.

2. Описывая действия своего персонажа, обращайте внимание на детали – как он одет, какая вокруг него погода, по каким улицам он идет, в какой квартире живет, о чем может думать, кого вспоминать. Это поможет сделать ваш отыгрыш ярче, а вашего персонажа реальнее.

3. Обращайте внимание на отыгрыш тех, с кем вы играете. Помните, ваш персонаж (в отличии от вас) не может знать то, что думают о нем другие персонажи (если только он не обладает телепатией, но и в этом случае нужно прописывать все так, чтобы не возникало никаких сомнений).
Однако, даже несмотря на отсутствие телепатии, ваш персонаж может делать свои выводы исходя из внешнего облика, эмоций, интонаций, жестов собеседника. И еще одно – не удивляйтесь, если из вашего отыгрыша сделают неправильные выводы, примут какой-то жест вовсе не за то, что вы вкладывали в него – помните, что ваш собеседник (отбросим пока что телепатов) тоже не должен знать, о чем думает ваш персонаж.

4. Помните, если вы что-то забыли описать, описали неточно, упустили детали – этим может воспользоваться другой игрок, сделав описания за вас, но так, как будет выгодно ему, а не вам. Если это не написано – этого нет. И отговорки вроде - это само собой подразумевалось, это каждому понятно, в том троеточии был заложен намек – не действуют в литературной игре.
Помните так же, что в этом и ваша сила – ищите лазейки в чужих описаниях и неточностях и делайте чужие ошибки полезными для своего персонажа.
Но не переусердствуйте – вы не можете описывать действия и мысли других персонажей, если это выходит за рамки их отыгрышей и не оговорено с игроком.

5. Не забывайте, ваши знания и знания вашего персонажа отличаются.
Если вы отлично разбираетесь в боевых искусствах, а ваш персонаж по легенде менеджер и вы нигде ранее не прописали, что после работы он ходит заниматься, то встретив на улице шайку, он не должен вести себя, как Джеки Чан.
И наоборот – если вы совершеннейший профан в чем-то, но безумно желаете, чтобы ваш персонаж обладал этими знаниями – гуглите, ищите, копайте – сделайте так, чтобы ваш персонаж не ударил в грязь лицом.

6. Если вы в чем-то неуверенны, не стесняйтесь спрашивать совета у Мастера.
Вы не знаете, может ли способность вашего героя действовать так или иначе – лучше всего сначала спросить, а уж потом прописывать подобное действие. Тоже самое относится и к большим катастрофам, эпидемиям и так далее – прежде чем запускать бомбу в игре, посоветуйтесь с Мастером.

7. Старайтесь не втягивать в свои описания картонных героев на один раз, без особой на то надобности. Разговоры с официантами, парковщиками, коллегами по работе, парикмахерами и так далее – с теми, за кого никто не играет и кого вы отыгрывать не будете в дальнейшем – довольно утомительно читать, если подобный трюк не имеет никакого отношения к сюжету. Добивайтесь раскрытия характера своего персонажа другими методами, больше работайте над обоснуями, стремитесь играть с другими игроками. Чем тратить время на описание похода по магазинам или в кафе, придумайте оригинальный сюжет, что-то запоминающееся или вовлеките других игроков, сделайте ваше знакомство как можно более интересным.