Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Время эпизода – 3 ноября 2008 года.
Место эпизода – аэропорт Нарита, улицы Токио, ночной клуб "Mirotic"
Участники эпизода - Jung Yunho, Kim Jaejoong
Предыстория эпизода - см. пробные посты
Могут ли к эпизоду присоединиться - нежелательно
Место эпизода – аэропорт Нарита, улицы Токио, ночной клуб "Mirotic"
Участники эпизода - Jung Yunho, Kim Jaejoong
Предыстория эпизода - см. пробные посты
Могут ли к эпизоду присоединиться - нежелательно
Госпожа Сяо обращалась со своими «секретутками», как окрестил их Юно, не лучшим образом. Одного, когда он закрывал за ней дверцу машины, она огрела своей сумочкой, а на второго наорала, даже не удосужившись объяснить причину.
«Да, ребята, не завидую я вам» - посмеивался над ними наёмник, следуя за клиентом на приличном расстоянии.
Сначала дамочка, как и ожидалось, поехала в отель, один из самых дорогих в Токио, к несчастью нашего героя. Там она пробыла около двух часов. Тем временем на город опустилась ночь. Потом она отправилась в ресторан, тоже из самых дорогих. Злости Юно не было предела. «Да чтобы я! Ещё раз! Взялся за охрану бабы!? ДА НИ ЗА ЧТО! Лучше застрелиться сразу. Или её пристрелить» - порешив на этом и успокоившись, он продолжил наблюдение.
После ужина госпожа Сяо снова поехала в отель, и Юно уж было обрадовался, что его рабочий день на сегодня закончен. Но не тут то было! Госпожа Сяо проявила недюжинный интеллект, отпустив охрану и сказав, что собирается спать, а сама, после того, как охранники уехали восвояси, минут через пятнадцать заказала такси, переоделась, накрасилась поярче и отправилась развлекаться в одиночестве. Так она думала. Она не знала, что за ней практически по пятам следует её охрана номер два.
«Дамочка решила поразвлекаться, не ставя в известность мужа. Посмотрим, куда она направится…» - неожиданно для себя развеселился Юно. Он и не подозревал, какую подставу устроит ему госпожа Сяо, сама того не сознавая.
Такси подъехало к ночному клубу. «Mirotic» - прочитал название Юно. «Ну, хоть что-то оригинальное». Войдя следом за клиентом внутрь, Юно по привычке начал сканировать помещение взглядом. Через пару секунд он понял, ГДЕ он, собственно, находится. Снаружи не было понятно, что это за клуб. Обычный ночной клуб, каких в Токио сотни. Но внутри… «Mirotic» оказался так называемым «дамским» клубом, где всё, исключительно всё было к услугам женщин со всеми вытекающими последствиями в лице малоодетых парней на сцене, в баре и чёрт знает, где ещё. Юно нервно сглотнул и чисто автоматически потянулся за оружием. Но здравый смысл подсказал ему, что если он сейчас здесь всех перестреляет, то той кругленькой суммы, которая была указана в контракте, ему не видать как своих ушей. Но руки всё равно чесались от желания схватить что-нибудь огнестрельное (желательно что-нибудь вроде базуки) и разнести этот клуб ко всем чертям. Внутренний голос молил об этом, и сам Юно был совершенно с ним согласен, но победил всё же голос разума. Затеряться в толпе девиц и «сплошных гомиков», как выразился про себя наёмник, в такой одежде, в какую был одет он, было трудно. К счастью, клиентке срочно понадобилось в туалет, и Юно, справедливо решив, что раньше чем через пять минут, она оттуда не выйдет, сам быстро прошмыгнул в мужской туалет.
- Чего ржешь? – рявкнул он на проходящего официанта, с пустым подносом возвращающегося из бильярдной комнаты в общий зал.
- А я что? Я мимо иду! – с хохотом тот свернул в боковой коридор, оставив бедного парня разбираться самого.
С трудом избавившись от проблемы, Дже со всех ног бросился в сторону туалета, стремясь как можно скорее смыть с себя запах ее духов. К тому же (Дже собрал глаза в кучку и посмотрел на кончик носа), она умудрилась испачкать его своей помадой.
- Простите, виноват, - скороговоркой выпалил Дже, подняв голову вверх (черт, он высокий!) и молнией метнулся к зеркалу.
О господи, ужас какой! Волосы растрепаны, на носу красная помада, да и пару пуговиц эта фурия тоже успела расстегнуть. Уже в отражении он успел заметить, что незнакомец закрывает за собой двери.
«Странный какой-то… не похож на обычных посетителей», - мелькнуло в голове у парня, но пришедшая было мысль о чем-то неправильном в только что вышедшем мужчине лишь кольнула сознание, быстро исчезнув.
Лихорадочно исправляя урон, нанесенный внешности, Дже мельком взглянул на часы и, выругавшись, поспешил на выход.
"Так, спокойнее, друг мой, спокойнее... - разговаривал он сам с собой, - Дыши ровно... Что-то ты разнервничался сегодня. Чуть что, за ствол хватаешься. Нехорошо это. Опасно. Засветишься - потом хлопот не оберешься. Кто за тебя потом будет трупы убирать? Правильно - никто. Спокойнее. Тебе еще с этим клиентом работать пару дней. А помирать в 26 лет - последнее дело. Господи, да поскорее бы уже эта пара дней закончилась!" "Светиться" и помирать решительно не хотелось. Поэтому параллельно с этим внутренним диалогом Юно, как обычно, занял удобную позицию, чтобы видеть оба входа в туалеты и выход. Одним из его профессиональных умений было умение не привлекать к себе пристального внимания и теперь, чтобы узнать в этом молодом симпатичном мужчине наёмника, приставленного "пасти" клиента, нужно было быть либо военным, либо таким же, как он, бывшим военным. Сейчас он был одним из "этих", хотя никогда бы в этом не признался даже самому себе.
По привычке, которая появилась у него очень давно и уже стала его неотъемлемой частью, он буквально сканировал взглядом всех проходящих мимо него людей, отсеивал и сортировал их по наличию или отсутствию угрозы безопасности клиента и его самого. Только по этому взгляду его можно было отличить от обычного человека.
"Странный все-таки тип, не похож на завсегдатаев подобных заведений... и явно себя чувствует не в своей тарелке. Интересно, какого черта ему тут понадобилось?" - размышляя, Дже поднялся по лестнице и вошел в зал, махнув рукой ди-джею (да, я пришел, через пять-десять минут можно начинать) и кивнув ребятам на сцене (скоро у вас перерыв, приготовьтесь сваливать)
Туда-сюда ходили подвыпившие девицы разных возрастов – от 18 и выше. Он заметил даже одну бабульку, у неё был очень боевой настрой – её сопровождали два молоденьких симпатичных паренька, почти мальчишки. Юно про себя от души проматерился от отвращения. Вот прошли две крашеные блондинки – обе иностранки, пока ещё трезвые. Или уже. Официант. Бармен. А вот и тот самый паренёк, который налетел на него в дверях туалета. Проводив его взглядом, Юно боковым зрением отметил, что клиентка вышла из туалета и направилась в общий зал. Он проследовал за ней. Затерявшись в толпе, он не упускал её из виду. Госпожа Сяо заняла самый близкий к сцене столик, Юно стоял гораздо дальше. Слава Ками-сама, никто не обращал на него внимания. Он, конечно, про себя не переставал материться, но от работы это его никогда не отвлекало.
В звенящей напряжением тишине появляется мелодия. Легкая, еле слышная. С ее началом по залу начинает скользить полупрозрачный луч света, деликатно минуя скрытые во тьме столики, в поисках лишь одного человека.
Когда же, наконец, он оказывается в этом призрачном свете, музыка меняется, становясь тягучей, словно патока… она была бы такой же приторно-сладкой, если бы в эту карамель не вплетались скрипичные нотки. И не молодой человек в строгом черном костюме, идущий к сцене через наполненный сумраком зал.
Распустить тугой узел галстука, но не снимать…
Уделить внимание пиджаку, сбросив его небрежным жестом с плеч…
Как всегда в такие моменты, его разум не участвует в танце, доверившись чувству ритма и памяти тела. Главное – не смотреть по сторонам, чтобы не видеть эти жадные взгляды женщин и похотливые – мужчин. Тогда можно сбиться, потерять ритм, упустить музыку…
Тем более, что отрешенный вид парня во время выступления уже никого не удивляют.
На минуту музыка становится быстрее, в нее врываются ударные, отсчитывая мерный ритм.
Настает время избавиться от рубашки.
Окончательно сняв галстук, Дже четко выверенными движениями расстегивает крохотные пуговки… одну за одной, скользя пальцами по тонкому шелку.
Музыка становится громче, когда легкая ткань облаком падаем к ногам танцора, и вновь становится тягучим сиропом.
Прикрыть глаза на мгновение, скользнув рукой к пряжке ремня…
«Господи, куда я попал? За что ты меня так сильно ненавидишь? Что я тебе сделал? Ну убил пару-тройку сотен человек, так я ж не по своей воле… Они все были сволочами первой степени, и я, можно сказать, сделал доброе дело, освободив от них землю.»
Однако, Юно отметил про себя потрясающую пластичность движений парня. «С твоей пластикой ты бы под «колючкой» без сучка без задоринки прополз...» Рассмотрев парня получше, он подумал, что и фигура у него ничего так, и что в разведку парня бы точно взяли.
Пытаясь придти в себя, пару раз моргнул, фокусируя взгляд, и заметил одно скучающе невозмутимое лицо. Присмотревшись слезящимися от едкого дыма глазами, который уже стали запускать на сцену, он узнал того самого высокого мужчину, с которым столкнулся перед выступлением. Тот стоял недалеко от выхода и даже не смотрел на сцену, предпочитая пялиться по сторонам. Как ни странно, но взгляд на этого парня успокоил Дже, и он уже более уверенно расстегнул ремень и потянул вниз молнию, позволив брюкам скользнуть вниз.
«Осталось немного… еще минута, и можно будет уходить. Остаток ночи пройдет спокойно, а потом – два дня выходных. Осталось немного…»
Под свист публики уходя со сцены, Дже мысленно кривился. Надоели…
Прищурившись (наводя резкость), она протянула руку и ущипнула за зад спешащего с подносом официанта.
- Ой! - подскочил от неожиданности паренёк, - Мадам, не хотите ли выпить? – предложил он ей.
Мадам ответила в том смысле, что она бы и поесть, и полежать не отказалась с таким милым мальчиком. «Милый мальчик», наигранно смущаясь, потупил глазёнки и вежливо отказался, сославшись на работу.
Увязавшись за другим официантиком, госпожа Сяо вышла из общего зала в коридор. Юно последовал за ней.
Подойдя к декоративной панели, скрывающей вход в кабинет Сайто, Дже постучал. Правда, перед тем, как его пустили, пришлось пару минут торчать в пустом коридоре, немного неловко чувствуя себя под прицелом видеокамер, обильно «украшающих» все углы.
Уже стоя перед хозяином заведения, Дже постарался придать своей физиономии скучающее выражение, спрятаться под напускным безразличием и не показать, что на самом деле ему откровенно не по себе.
Он всегда чувствовал себя не в своей тарелке, когда находился рядом с этим человеком. Парня не мог обмануть внешний вид Сайто – за мягкими повадками скрывался настоящий хищник, и приходилось быть очень и очень внимательным, чтобы не стать его следующей жертвой.
- Мне сказали, ты хорошо танцевал сегодня, - сверкая белозубой улыбкой, кивнул ему хозяин «Mirotic».
- Ммммм… я старался. – Только и смог промычать парень, не зная, как реагировать.
- В общем, поступил заказ на твое выступление. Частная вечеринка в пятницу. И у тебя нет права отказаться.
- Сайто-сан, к сожалению, я все же вынужден отказаться. В пятницу и субботу у меня экзамены и мне нужно подготовиться, - тщательно подбирая слова, сказал Дже.
«Ну же, соглашайся. Отмени этот заказ. Соглашайся, черт бы тебя побрал! На тебя не могут не действовать мои слова!»
Парень видел упрямство в глазах хозяина и в душе проклинал свой дар, который работал по одному богу известной системе, а не тогда, когда это было нужно самому Дже.
- Хм… вижу, ты настроен серьезно. Подумай пару дней, до следующего выступления, а потом скажешь. И советую быть тебе благоразумным. – В мягком голосе Сайто зазвучали прохладные нотки.
Кивнув хозяину (а что ему еще оставалось делать?), Дже поспешил выбраться из кабинета.
- Вот ведь черт, - еле слышно выругался он и пошел в сторону бильярдной – тишина и спокойствие ему сейчас крайне необходимы, а любители бильярда в это время обычно перебираются в общий зал, оставляя комнату пустой.
К несчастью, не он один заметил мальчишку. Его клиентка, госпожа Сяо, отвлекшись от очередного официантика, тоже обратила на него свой нетрезвый взор. И решила, что этот мальчик гораздо лучше всех официантов. Неровными зигзагами она стала пробираться поближе к нему. Наёмнику ничего не оставалось, как следовать за ними на расстоянии.
Внезапно тяжелая дверь распахнулась, и в комнату, шатаясь, зашла женщина. Обведя комнату мутным взглядом, она заметила Дже и направилась в его сторону с нехорошим блеском в глазах.
Он не видел, чем конкретно занималась его клиентка, но по звукам, доносящимся из комнаты, мог себе это представить.
Дже ничего не ответил, продолжая пить сок.
«Еще одна… они не пробовали меньше пить, курицы безмозглые? Норму свою знать нужно, норму!»
Если не обращать на нее внимания, она развернется и свалит или вырубится на одном из кожаных диванчиков, стоящих в комнате.
- Д-деньги надо? – икая, женщина полезла в сумочку, которую чудом не потеряла до сих пор. – Вот! Держи!
Парень вздохнул и попытался отодвинуть от себя дамочку, которая с упорством, достойным лучшего применения, пыталась засунуть ему купюры в штаны. Не вышло – в женщине проснулся не иначе как тигр, и теперь она пыталась расстегнуть его штаны (это, видать, чтобы деньги было легче пихать).
О вежливости пришлось забыть и начать отбиваться от дамочки уже всерьез. Когда острые коготки прошлись в опасной близости от его.. хм, достоинства, Дже набрал воздуха в легкие и заорал:
- Помогите! Спасите! Насилуют! Девственности лишают!
Парню каким-то чудом удалось вырваться и отскочить в сторону. Женщина пару секунд постояла не месте, раскачиваясь и пытаясь отыскать Дже, который уже заскочил за ближайший стол. Нашла. Пошла за ним, но зацепилась туфелькой за стакан из-под сока, который уронил парень, отбиваясь от нее, и с грохотом свалилась на пол, зацепив в падении графин.
Через секунду двери опять распахнулись, и Дже с нехорошим предчувствием обернулся.
Через некоторое время он услышал звон разбивающегося стекла и грохот падающего тела. Внутренне напрягся. В голове за доли секунды пронеслись самые разные мысли. Но, прежде чем действовать, он решил сначала разведать обстановку, поэтому, притворившись пьяным, он открыл дверь и заглянул в комнату со словами:
- Кого насилуют? Кому помочь?
Быстро оценив ситуацию и поняв, что жизни клиента ничего не угрожает, он немного расслабился и вошел в комнату. Посмотрел на прячущегося за столом парня и посоветовал ему:
- Танцуй-ка ты отседа, мальчик. И девственностью не разбрасывайся, она тебе ещё пригодится. Перевяжешь ленточкой и торжественно вручишь любимой девушке, если раньше не потеряешь.
Потом повернулся к клиентке. Та уже громко храпела на полу, рядом с лужей сока и осколками стекла. Как она умудрилась не порезаться - для Юно осталось тайной.
С облегчением выдохнув, парень поспешил на выход - играть в бильярд почему-то расхотелось. И вообще - пора домой, кушать и спать...
Правда, следующая же фраза незнакомца, заставила его недовольно фыркнуть.
- Кто бы про девушек и девственность мне рассказывал, - Дже скептически осмотрел мужчину и вышел за дверь.
Подумав пару секунд, он опять заглянул в комнату.
- И я не девственник! - прошипел он, став похожим на недовольного котенка, которому злой дядя прищемил хвост.
Удовлетворенно кивнув самому себе, он направился домой - в конце концов, утро почти наступило.
Самому тащить её до отеля на своей машине не хотелось, поэтому он позвонил одному своему знакомому и попросил приехать. Они вдвоём довезли её до отеля на его тачке, и он (знакомый) отнёс её в отель. Заплатил другу он из своих денег, решив, что потом стрясёт их с заказчика – непредвиденные расходы, внатуре. Посчитав свою миссию выполненной, Юно со спокойной душой поехал домой. В досье, которое он получил от заказчика, было указано, что госпожа Сяо изволит почивать до 11 утра, и раньше этого времени из номера никогда не выходит. Юно зашел в квартиру и сразу завалился спать – завтра (то есть, уже сегодня – на дворе было почти утро) день обещался быть тяжёлым.