Всевидящее око!
Время эпизода – 4 ноября, 11 ноября 2008 года.
Место эпизода – Токио, дом Китамуры Хакаджима
Участники эпизода - Ямашита Томохиса, Китамура Хакаджима (Мастерский НПС).
Предыстория эпизода - эпизод №5.
Ямашита должен встретиться с клиентом по имени Китамура Хакаджима (Мастерский НПС).
Могут ли к эпизоду присоединиться - нет.

@темы: Yamashita Tomohisa

Комментарии
25.07.2010 в 15:56

Жгу!
4 ноября 2008 года.

Дом Китамуры находился в одном из самых дорогих и престижных районов Токио, рядом с не менее престижным деловым центром Маруноучи. Ямашита подъехал к нему минут за двадцать до назначенного времени, с целью осмотреться. Большой особняк в традиционном стиле выделялся среди множества современных построек. Припарковавшись чуть дальше нужного дома, Ямашита заглушил мотор и окинул взглядом окрестности. Возможно ему придется начать расследование с самого начала, опрашивая соседей и знакомых семьи Китамура.
Когда подошло время встречи, он подъехал к воротам дома. Представившись в домофон, он въехал на территорию особняка Китамуры.
К крыльцу дома через небольшой традиционный ухоженный садик вела каменистая дорожка. Вышедший навстречу человек проводил Ямашиту в кабинет, где его уже ждал хозяин дома.
Поздоровавшись и дождавшись приглашения присаживаться, Ямашита устроился в кресле и поднял взгляд на Китамуру, стараясь не слишком заметно его рассматривать. Сложно было сразу определить, какого роста сидящий перед ним, однако его статная фигура выдавала в нем человека сильного и властного.
25.07.2010 в 16:26

Всевидящее око!
Кабинет Китамуры отличался изысканной роскошью, которая не бросалась в глаза, однако ощущалась в каждой детали. Сам Китамура сидел за массивным столом, а над ним висела яркая картина: красно-оранжевые языки пламени охватывали серебристую тойоту, явно перевернувшуюся уже несколько раз, из горящего автомобиля пытался выбраться водитель, из раны на виске у него сочилась кровь, а в глазах застыл ужас. Казалось, что еще секунда и автомобиль взорвется, лишив водителя последнего шанса на спасение. Контрастируя с бушующими на холсте теплыми красками огня, из окна со стороны пассажирского сидения развевался легкий бирюзовый шарф. Среди закрывающих обзор языков пламени не сразу можно было заметить женщину на пассажирском сидение - она была без сознание, или может быть даже уже мертва.
Перед Китамурой лежала папка - он уже подготовил все материалы для детектива и явно ждал его.
- Вы знаете, Ямашита-сан, что случилось несколько лет назад с моим сыном. Убийцу так и не нашли и такой исход дела меня не устраивает. Все, что я сам смог узнать и что узнала полиция, я собрал для вас здесь, - он протянул ему синюю папку, не особо толстую, что позволяло сделать выводы о скудности данных. - О расходах в ходе расследования можете не беспокоиться, я все оплачу. Мне рекомендовали вас, как человека, который знает свое дело.
31.07.2010 в 01:59

Жгу!
Внимательно слушая Китамуру, Ямашита, тем не менее, аккуратно осматривал кабинет, стараясь по окружающему его интерьеру определить, что за человек сидит перед ним. При всей роскоши, ощущавшейся буквально в каждой детали, здесь, казалось, не было ничего лишнего - строго необходимые для полноценной работы вещи. Так, быстро осмотриваясь, Ямашита думал до тех пор, пока не поднял взгляд. От увиденного едва не перехватило дыхание. Над головой Китамуры висела большая картина. Казалось бы, что странного в том, что в рабочем кабинете хозяин дома решил чуть оживить интерьер - многие так делают. Если бы не изображенное на картине.
Он пристально вглядывался в полотно, не смея оторваться от ярких, огненных красок.
Огонь. Снова огонь. Он опять преследует, настигает, возвращая Ямашиту в его личные кошмары.
Чуть встряхнув головой, будто сбрасывая наваждение, Ямашита попытался внимательнее рассмотреть рисунок.
Перевернутый серебристый автомобиль, из которого пытается выбраться человек, объят языками пламени, не желающими отдавать свою добычу. Лицо водителя искажено ужасом, словно он понимает, что настал его час, но от этого еще больше хочет жить и всеми силами старается выбраться. На пассажирском сидении с трудом можно было разглядеть еще одного человека - женщину с закрытыми глазами, вероятно погибшую. Вся картина, несмотря на изображенный ад, казалась... целостной. И лишь один предмет смотрелся здесь инородно - яркий, бирюзовый шарф, развевающийся из окна со стороны пассажирского сидения. Будто какой-то экзотический цветок, он вместе с бушующим пламенем создавал причудливую композицию, придавая рисунку ужасную реалистичность.

С трудом оторвавшись от злосчастной картины, Ямашита выдохнул и с удвоенным вниманием принялся слушать Китамуру. Хотя в голове не укладывалось, что есть на свете ненормальные, способные рисовать подобное. Хотя мало кто из художников отличается трезвым взглядом на вещи и здравым смыслом. И тут же поправил себя - есть еще более ненормальные, которые вешают такое у себя дома. Это какие же должны быть мозги, чтобы при взгляде, пусть и не частом, на такое чувствовать себя комфортно?..

Когда Китамура протянул ему папку, Ямашита чуть нахмурился. Она была тонкой, что говорило о минимуме информации. Значит, точно надо начинать с самого начала.
- Да, Китамура-сан, - спокойно ответил он, беря протяную папку и быстро просматривая ее. - Я в курсе, что тогда произошло. Благодарю за предоставленную информацию и за оказываемое доверие. Мне нужно будет несколько дней, а лучше - неделя, чтобы еще раз внимательно изучить материалы. Предлагаю тогда и продолжить наше общение.
Закрыв папку, Ямашита снова посмотрел на Китамуру, подмечая, как тот поджал губы и сцепил руки в замок. Нервничает. Такое нелегко вспоминать. Возможно, от постигшего его семью горя он помешался, и у него настолько поехала крыша, что наличие подобной мазни ничуть не пугает, а наоборот - оказывает какой-то положительный эффект. В этой части психологии он был не особо силен.
Да и сам Китамура все же не производил впечатление психа.
Подавив порыв пожать на это плечами, Ямашита тихо кашлянул, прерывая тягостное молчание.
- Я могу идти или вы еще что-нибудь хотите добавить?
31.07.2010 в 08:18

Всевидящее око!
Китамура пристально посмотрел на Ямашиту, словно решая для себя, правильный ли выбор он сделал, достоин ли Ямашита доверия.
- Я рассчитываю на вас, Ямашита-сан. Тогда, жду вас у себя через неделю. Не подведите меня.
Встав и вежливо кивнув детективу, Китамура показал, что их беседа закончена и Ямашита может идти. Тут же, словно по зову, в дверь тихо постучали.
- Я провожу вас, - сказала вошедшая девушка. Она довела детектива до его машины и поклонившись, ожидала, пока его автомобиль не выедет из ворот.
01.09.2010 в 20:52

Жгу!
11 ноября 2008 года.

Спустя неделю, Ямашита снова ехал к Китамуре, везя с собой материалы, которые смог достать за это время. Тихая мелодия, доносящаяся из динамиков, сегодня почему-то нервировала, хотя Ямашита любил слушать радио в машине. Раздраженно выключив его, он прибавил газу.
Через двадцать минут он должен быть у Китамуры-сана.
Свернув на нужном повороте, Ямашита, чертыхаясь, резко нажал на тормоз. Впереди, образовывая пробку, стояло несколько машин. А перед ними, посреди дороги, парализуя все движение, горела перевернутая серебристая «Тойота». Вытащив из кармана телефон, чтобы на всякий случай вызвать полицию - вдруг этого еще не сделали – Ямашита вглядывался в ужасную картину, внутренне содрогнувшись от представшего зрелища. Подобной участи он не пожелал бы никому.
Огонь, словно какой-то серийный убийца, постоянно преследовал его с той ночи, каждый раз будто напоминая: «от меня тебе не скрыться».
Дыхание перехватывало, голос его срывался, и он с немалым трудом назвал в трубку адрес места аварии. Несмотря на опыт работы в полиции, такие вещи никогда не смогут оставить его равнодушным.
Стоящие впереди него машины старались осторожно сдать назад, чтобы отъехать как можно дальше от горящего автомобиля. Вдалеке послышался вой сирен.
Выворачивая руль, Ямашита едва не дернулся, когда вверх взметнулся очередной столп огня. Было в этой страшной картине что-то завораживающее.
Внезапно, сквозь огненные языки пламени, он увидел развевающийся не то платок, не то шарфик яркого бирюзового цвета. Зацепившийся за что-то, он не мог улететь и выделялся на фоне полыхающего автомобиля своим броским цветом.
Странное ощущение сродни дежавю возникло у Ямашиты, будто что-то подобное он уже где-то видел, но никак не мог вспомнить, где именно.
Снова взглянул на часы – он катастрофически опаздывал. В любом случае больше он сделать ничего не сможет.

Спустя некоторое время он подъехал к дому Китамуры-сана. Все так же, как и в прошлый раз – звонок в домофон и вышедший его встречать человек, проводивший Ямашиту в кабинет.
Ямашита поздоровался и коротко извинился за опоздание, не вдаваясь в подробности – оправдываться перед таким человеком не имело смысла. Его подобные вещи вряд ли волнуют. Поэтому он подошел и уже протянул было папку с новыми материалами Китамуре, чтобы тот их просмотрел, но замер, когда взгляд его упал на картину. Ту картину, что неприятно удивила его в прошлый визит.
Авария, перевернутая машина, огонь и… бирюзовый шарф, красиво и легко взлетающий сквозь языки пламени. Та авария, что произошла не более часа назад. Ямашите казалось, что он по-прежнему находится на дороге и видит ее воочию – настолько картина была… живой. И лишь сейчас пришло осознание, что такого просто не может быть! Неизвестный художник настолько точно передал все детали катастрофы, что можно было подумать, будто он смог увидеть будущее. Или же это было просто чудовищным совпадением. Но факт оставался фактом: некто нарисовал картину с событием, которое произошло позже. Неизвестно, когда точно, но неделя – точно, учитывая, что Ямашита был здесь ровно неделю назад. Смутное желание узнать, кто художник, хотя он понятия не имел – зачем ему это надо, становилось все яснее.
Так он стоял и смотрел на один из самых странных образцов современного искусства, пока не совсем деликатное покашливание хозяина кабинета не вывело его из задумчивости.
Вздрогнув, Ямашина снова извинился и все-таки протянул папку, попутно кратко объясняя, что именно в ней находится. Заверив, что за дело он взялся и будет им заниматься, Ямашита решил, что оставаться тут дольше нет необходимости. Китамуре-сану надо изучить новые материалы, а ему самому – работать дальше. Попрощавшись и обещая позвонить, как только выяснит что-то новое, Ямашита вышел из особняка и направился к машине, продумывая путь домой – наверняка последствия аварии еще не ликвидировали. Однако и сама авария, и картина, висящая в кабинете его очередного «работодателя», никак не хотели выходить у него из головы.